Резиново-стальные уплотнения

Резиново-стальное уплотнение G-ST-уплотнение фланцев и G-ST-P/S- профилированное уплотнение

Высокая экономичность (сокращение складских площадей, пригодны для многократной эксплуатации) резиново-стальных уплотнений объединена с исключительно простым порядком обращения.

Последнее выражено прочным ядром стального кольца – даже и для большого внутреннего диаметра – и нечувствительности к нежелательным затратам при установке.

При вулканизации достигается очень прочная связь между стальной вставкой и резиновой оболочкой. Даже в самых экстремальных условиях смещение, отрыв или выдув невозможны.

Выпуклая основа профилированного резиново-стального уплотнения скомбинирована с кольцевым уплотнением в качестве уплотнителя неподвижных соединений, благодаря чему отпадает необходимость в дорогой расточке фланца.

К преимуществам резиново-стального уплотнения относятся:

  • герметичность при низких моментах затяжки болтов
  • выравнивание неровностей поверхностей
  • фланец и болты не нужно очень плотно затягивать
  • отклонения по углу выравниваются легче по сравнению с плоскими уплотнениями

Материалы оболочки: NBR, EPDM, CSM, FPM, а также другие материалы под заказ

Резиново-стальное уплотнение G-ST; LE

модель: GS01

Оболочка, материалы см. выше

Стальная вставка: St 37

Внутренний диаметр: DN 15-2000

Толщина уплотнения: 4 мм - 8 мм

Обозначение IDT
GS 01

Условия эксплуатации

Давление
max. 25 атм.
зависит от внутреннего диаметра

Температура
у NBR -25 °C до +70 °C
у EPDM -30 °C до +120 °C

Эксплуатация: Стальные, чугунные фланцы

Размеры
DIN 2690 / EN 1514

Другие размеры под заказ

Резиново-стальное уплотнение G-ST-PS; LE

модель: GS 10

Оболочка, материалы см. выше

Стальная вставка: St 37

Внутренний диаметр: DN15-1400

Толщина уплотнения: 4 мм -8 мм

Обозначение IDT
GS10

Условия эксплуатации

Температура
у NBR -25 °C до +70 °C
у EPDM -30 °C до +120 °C

Эксплуатация: пластиково-стальные, пластиково-чугунные фланцы

Размеры: DIN 2690 / EN 1514 / ASME

Другие размеры под заказ


<< Назад